Стали известны двигатели и коробки передач для LADA XRAY

LADA XRAY будет предлагаться будущим покупателям с тремя вариантами двигателей мощностью 123, 114 и 106 л.с. Первый двигатель личной разработки АВТОВАЗа рабочим объемом 1,8 л, раскручивающийся до мощности 123 л.с., будет оборудоваться АМТ. Эта трансмиссия разработана также специалистами российского автозавода и имеет в своем распоряжении 2 режима переключения передач — ручной и автоматический. Причем во втором режиме существует возможность выбора одного из двух вариантов движения — спортивный и экономичный. Такое исполнение должно привлечь более обширный круг потенциальных клиентов.

Второй двигатель предоставлен компанией Renault — H4MK. При рабочем объеме 1,6 л он развивает мощность 114 л.с. Изготовляться данный силовой агрегат будет собственными силами автозавода.

motor

Наконец, третий из двигателей, которыми будет оснащаться новый кроссовер, мощностью 106 л.с. и объемом 1,6 л. Этот мотор будет предлагаться с механической коробкой передач от Renault, которая по целому ряду параметров проявляет оптимальные показатели для вазовского кроссовера (небольшой уровень шума, легкость и четкость механизма переключения).

Представленные силовые агрегаты пройдут необходимые калибровочные испытания в Германии. Поэтому к старту серийного производства все моторы будут адаптированы и настроены именно для XRAY. Что интересно, подобные испытания планируется проводить на «мулах». То есть вазовский кроссовер будет облачен в кузов Рено Сандеро.

LADA XRAY начнет сход с конвейера ближе к завершению этого года (по планам автозавода — декабрь 2015 года). Приобрести новый автомобиль станет возможно уже в начале 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц