Почему LADA Vesta во всем превосходит конкурентов

LADA Vesta обещает стать самым продаваемым автомобилем России.

В интервью, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта, Кристина Дубинина отметила, что седан поступит в продажу 15 ноября 2015 года. Автомобиль уже практически готов к выпуску. Остались только финальные доводочные работы и проведение предпродажных испытаний. Однако, в настоящее время основные трудности связаны с работой поставщиков.

Отличия серийной Весты от концепта

Серийный авто естественно будет отличаться от концепта, который был представлен на выставке в комплектации «люкс» с семнадцатидюймовыми колесами. Новинка получит три комплектации, среди которых будет и топовая «люксовая» как у концепта с максимальным оснащением. Кроме того, задняя часть салонного пространства будет увеличена с целью обеспечения комфорта для более высоких пассажиров.

Платформа Весты — собственная разработка АВТОВАЗА 

Платформа новинки была разработана именно российским автозаводом. В дальнейшем вполне возможно её использование и на автомобилях альянса Рено-Ниссан. Как заметила Кристина Дубинина, платформа ведь действительно получилась отличная.

Начало производства хэтчбека и универсала Vesta? Купе? Спорт-версия?

Появление хэтчбека и универсала будет зависеть главным образом от популярности Весты и состояния рынка. А вот что касается купе, то здесь вопрос довольно сложный. Ведь такой кузов мало пользуется спросом, поэтому его производство будет определяться прежде всего целесообразностью. Зато спорт-версия новинки уже в планах АВТОВАЗа. Её производство в этом году пока не планируется. Vesta Sport будет представлять собой некий симбиоз с лучшими наработками седана и гоночной версии WTCC.

Трансформация второго ряда сидений и задняя подвеска

Заднее сиденье будет складываться в пропорциях 60 на 40, т.е. обычная стандартная трансформация, к которой все давно привыкли. Задняя подвеска получилась очень надежной. Изначально она была заимствована у альянса Renault-Nissan, однако в процессе доводки претерпела столь глобальные изменения, что говорить о каком-то заимствовании в принципе не приходится.

О Х-образных боковых выштамповках

Есть мнение, что на боковых выштамповках будет собираться грязь. Однако, грязевые испытания показали, что оснований для беспокойства по этому поводу абсолютно нет.

Двигатели и трансмиссия Лада Веста

Vesta получит три силовых агрегата, два из которых обьемом 1,6 л (8 кл. — 87 л.с. и 16 кл. — 106 л.с.) разработки АВТОВАЗа и один от альянса объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Трансмиссия будет представлена механической коробкой передач и АМТ. Кстати, последним из представленных двигателей будет оснащаться авто в комплектации «люкс». Кроме того, новинку планируется оснастить 1,8-литровой силовой установкой, работы над которой уже ведутся.

Участие альянса в создании LADA Vesta

Специалисты Renault-Nissan занимаются непосредственно модернизацией производства автозавода «ИжАвто». Поэтому качество производства новинки будет обеспечено на высочайшем уровне. Кроме того, учитывая, что Рено, Ниссан и АВТОВАЗ имеют общие IT-системы, то и автоматизация производства тоже совместная. Что безусловно самым позитивным образом  сказывается на качестве выпускаемой продукции.

Главные конкуренты Весты

Основными конкурентами нового автомобиля станут авто близкие по классу — Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo. Однако, новинка разрабатывалась нашими специалистами, которые знают все российские условия не понаслышке. Поэтому Vesta максимально адаптирована именно к российским условиям. Особое внимание было уделено шумоизоляции, которая перешла на качественно новый уровень. Учтены самые необходимые требования к обогреву салона и стекла, функциональности стеклоочистителей. И, главное, это абсолютно новая платформа высочайшего качества, дающая устойчивость и плавность хода, которой не может похвастаться не один из конкурентов. Кроме того, в новую платформу заложено все необходимое для последующей модернизации, чего нет в устаревших платформах конкурентов. В итоге, получился авто практически С-класса по цене В-класса, который по стоимости з/ч и послепродажного обслуживания будет значительно дешевле любого из конкурентов.

Оснащение топовой версии и её стоимость

Комплектации пока держатся под секретом, но уже сейчас можно сказать, что системой АВS будут оснащаться все версии. Всего на начальном этапе планируется 11 модификаций. Особое внимание уделено комфортабельности и удобству сидений с L-образными подголовниками, для чего проведено большое количество эргономических тестов. При этом даже базовая комплектация станет более разнообразной. Покупатель сможет ее оснастить не только по своему вкусу, но и в зависимости от бюджета.

Что касается цены, то об этом говорить пока преждевременно. Здесь многое будет зависеть от состояния рынка, анализа конкурентов и покупательской способности населения.

1 комментарий: Почему LADA Vesta во всем превосходит конкурентов

  • Павел говорит:

    Если сравнивать габариты конкурентов, заметно, что LADA Vesta превосходит своего визави по всем показателям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц