LADA XRAY 2

Новая LADA XRAY 2 построена на платформе B0, которая досталась ей от Renault Sandero Stepway. Поэтому не зря производитель называет автомобиль высоким хэтчбеком в стиле SUV с присущим ему внедорожным стилем, что вполне справедливо. Однако, кроме платформы у LADA XRAY 2 больше ничего общего с Рено нет. Новый авто имеет неповторимую индивидуальность, выраженную не только в оригинальной форме кузова и уникальном экстерьере, но и содержательном и по-своему ярком и функциональном интерьере.

concept фото

Технические характеристики LADA XRAY

Напомним, что дизайн авто разрабатывался группой специалистов АВТОВАЗа под непосредственным руководством известного дизайнера Стива Маттина. Что касается привода, то он будет только передним. Ведь это все-таки не внедорожная версия. Отметим и немаленький клиренс автомобиля, он превышает 170 мм.

Новинка поступит в продажу под именем XRAY или XRAY SUV и уже в базовой комплектации будет иметь:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • систему курсовой стабилизации;
  • обогрев лобового стекла;
  • регулировку водительского сиденья по высоте;
  • подогрев сидений и руля;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

foto salona xray 2

Также интересным и практичным решением стала трансформация салона. Спинка сиденья переднего пассажира вместе со сложенным задним сиденьем образуют совершенно ровную поверхность. Помимо этого, салон автомобиля снабжен кучей мелких и в то же время удобных опций:

  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • подстаканники;
  • карманы в обивках дверей;
  • оригинальный выдвижной ящик (под передним сиденьем);
  • багажном отделении — карманы в арках задних колес;
  • специальное отделение в нише «запаски».

Двигатели XRAY

Основываясь на том, что базой автомобиля является Renault Sandero Stepway, один из двигателей, используемых на «Икс-Рей», будет от Рено — H4MK. Этот силовой агрегат, применяя максимальную локализацию производства, изготавливают на АВТОВАЗе. При объеме 1,6 л он развивает мощность 114 л.с.

Тем не менее, АВТОВАЗ расширяет и свою линейку силовых агрегатов, поэтому выбор обещает быть достаточно богатым. По последней информации только один из двигателей будет из линейки Рено-Ниссан, а оставшиеся два — российские (собственной разработки АВТОВАЗа):

  1. Объем 1,6 л; мощность 106 л.с. — применяется с механической коробкой передач от Renault.
  2. Объем 1,8 л; мощность 123 л.с. — применяется с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

Автоматизированная механическая трансмиссия производится Тольяттинским автозаводом. Имеет 2 режима переключения передач — ручной и автоматический. В автоматическом режиме существует возможность выбора одного из двух вариантов движения — экономичный и спортивный.

В настоящее время проводятся необходимые работы по адаптации и калибровке двигателей именно для XRAY. Более точной информации, к сожалению, производитель пока не предоставляет. Посмотрим, какие двигатели предлагаются для Stepway.

Динамические характеристики автомобиля

Screenshot_2

Габаритные размеры

Вот в общем-то на эти параметры можно более или менее ориентироваться. LADA XRAY 2 имеет общую базу с авто, характеристики которого представлены выше, поэтому вполне следует ожидать ориентировочно такие же характеристики и геометрические размеры.

Дата выхода

Серийное производство планируется начать не позднее декабря 2015 года. В продаже кроссовер появится в начале 2016 года.

Цена

Новая LADA XRAY в базовом оснащении, как заявил директор АВТОВАЗа, будет стоить от 500 тыс. рублей. Правда, в связи с текущей финансовой ситуацией, стоимость автомобиля скорее всего возрастет.

 

Фото

На отдельных страницах можно посмотреть фото XRAY 2 и фото салона с подробным описанием, просто перейдя по ссылке.

69 комментариев: LADA XRAY 2

  • Россиянин говорит:

    Всё ничего! Но этими яркими и индивидуальными загибами по бортам абсолютно всё испортили!!!! 40 % покупателей именно из-за этого отвернуться! Неужели не могли просто линией пустить? Пускоструем с дороги вот на этих загибах и будет краску до металла снимать! Удачи в продажах!

    • Владимир говорит:

      Менеджер в салоне объяснил мне, что эти загибы по бортам (в форме Х) сделаны для того, чтобы грязь с дороги не пачкала ручки дверей и стёкла. И даже показал фотки с тест-драйва, где это видно. Есть также выступ небольшой на задних крыльях, который создаёт завихрение, снижающее забрызгивание заднего стекла, номерного знака и камеры заднего вида.

  • Андрей говорит:

    «Дата выхода
    …появится в начале 2106 года.»»

    2106!!!!!!
    Админы, будьте внимательнее!!

  • Александр говорит:

    Пожалуйста не снимайте эту машинку с низу, не дурите людей, она кажется просто огромной ( любимый фокус фотографов ), на самом деле это ни какой не SUV а просто хетч-бек, а то люди потом будут очень разачарованы!!!

    • Павел говорит:

      Для этого и существует автосалон, пришел и посмотрел.

    • николай говорит:

      если мне надо было бы уазика то я бы поехал в салон для той машины в которую надо табурет брать для того чтобы сесть в этот автомобиль при маем росте в 176 я считаю что автопром продвигается в лучшую сторону 25 лет я ездил на русском автопроме и сейчас я владею опелем зафира , и все равно я не чего плохого не магу сказать про наш автопром ху….му танцору яйца мешают всегда ,он найдет до чего докопаться ,то что я смотрел всегда показывают какого то верзилу с ростом в 2,10 и начинают опсирать суки,у нас как раз и нет таких людей сплошь и рядом все как я или плюс мину 5см туда сюда все кто рядом в салоне стоял всем понравилась а кто пиздел больше всего у того проста или денег нет или он все пропил за ранее еще с выхода этой машины как мой знакомец омерда, пропита все у этого урода но язык у этого братанчика как у какого то спеца типа того ну вы наверно поняли машина хорошая люди не кого не слушайте держите себя в руках и берите то что вам нравится,или то что вам по душе ,машина это живой организм из метала как назовешь так и ездить будешь.

  • Юрий говорит:

    Кто нибудь знает какой вес у данного авто???????

  • Николай говорит:

    надо делать этой красотке, СТАРШЕГО БРАТА. т.е. машинку шире, выше, длиннее, сильнее, быстрее. И нам будет, чем гордиться.

  • Родион говорит:

    Абсолютно бестолковые, бездумные, безобразные изломы на дверях! Что на на этом хэтчбеке, что на седане. Омерзительные кривые, ломающие архитектуру машины. Зачем? Зачем?

    • Алексей говорит:

      Да,уж.Как буд то бока ему намяли.Ни о чём не говорящие,фигуры на дверях.Где смысл?

    • Владимир говорит:

      Конечно, зачем нам дизайн? Кривые линии и все такое. Нужно все под прямыми углами как у классики . Дешево и сердито

    • ИГОРЬ говорит:

      согласен без них бы лучше машинка смотрелась.

    • Владимир говорит:

      Менеджер в салоне объяснил мне, что эти загибы по бортам (в форме Х) сделаны для того, чтобы грязь с дороги не пачкала ручки дверей и стёкла. И даже показал фотки с тест-драйва, где это видно. Есть также выступ небольшой на задних крыльях, который создаёт завихрение, снижающее забрызгивание заднего стекла, номерного знака и камеры заднего вида.

  • Сергей говорит:

    Нормальные бока,зато на других не похож. А кому с какими боками надо пожалуйста,выбор превилик,одних китайцев читаю кроссоверов с десяток разновидностей в этом году прибудет.

  • Виталий говорит:

    Процветания! Уже что то новенькое и интересное, а там наработается!!!
    Ток Движка не вдохновляет!!(
    Объем 1,6 л; мощность 106 л.с. — применяется с механической коробкой передач от Renault.
    Объем 1,8 л; мощность 123 л.с. — применяется с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

  • Игорь говорит:

    Первый концепт был намного круче внешне. Жаль, что теперь мы увидим лишь вот это… даже стыдно называть икс реем

  • Александр говорит:

    Она построена на базе Рено Сандеро, просто передний привод и все.

  • Serjio говорит:

    ВЭЛКАМ…
    Передние крылья пластик?
    С рельефом дверей слишком перечудили, восстановлению не подлежит.
    Рено-Дастер симпатишнее и практичнее

  • Юрий говорит:

    «Цена
    Новая LADA XRAY в базовом оснащении, как заявил директор АВТОВАЗа, будет стоить от 500 тыс. рублей. Правда, в связи с текущей финансовой ситуацией, стоимость автомобиля скорее всего возрастет.»
    Если мне память не изменяет, то говорилось о том, что новая лада будет стартовать с отметки в 400-450тыс.руб., затем сказали, что в связи с экономической ситуацией цена возрастет до 500тыс.руб. А теперь уже пишут что старт с 500тыс.руб., если не больше…ахаха
    А теперь представим каким же автомобиль выйдет в продажу: уменьшат количество хромированных деталей , заменят фонари сзади и спереди на более простенькие (с лампочками как у других привычных нам Тазов, а не такие «космические» как у прототипа), возможно изменят бампера, возможно изменят крышку багажника, упростят по максимуму салон, поставят маленькие колеса (вспомним как глупо выглядит Гранта в не люксовых комплектациях на маленьких колесах), уберем противотуманки (это же современная мода — такую роскошь как противотуманки ставить только в люкс комплектацию)…Ну и вот представьте какое «Г» выйдет с конвейера. Наверняка таким как прототип на кортинке новая Лада не будет даже в топовой комплектации.
    P.s. уж лучше за такие деньги взять иномарку.

  • Юрий говорит:

    Я не удивлюсь, если в базе за 500+т.р. будут не окрашенные зеркала и ручки дверей.
    А если хотите машину с кондиционером, то прибавляйте сразу к базе 100т.р.
    Этож каким надо быть еба…ым чтоб Таз за 600+т.р. покупать???

  • MaksimOF говорит:

    Таз? Как можно судить о чем-либо не «пощупав»? Поживем-увидим. Считаю, что рывок сделан, теперь главное не обосраться.

  • Олежка говорит:

    Учитывая существующие в нашем автопроме допуски на зазоры в деталях, думаю будет не очень, ибо много всяких накладок в салоне и нужно все точно подогнать, а то будет все там скрипеть и болтаться. Интересно фотка салона реальная? Если да — печально, так как качество материала и по фотке видать — отстой. Разрезанная в стиле X морда авто конечно прикольно, но думаю что вот эти не связанные друг с другом, накладки? продолжения крыла? не знаю как назвать, отскочат от вибраций и хреновых креплений и будут там дребезжать. На дверях рельеф глубокий и нафиг не нужный. Боюсь, что на местах сгиба будет все ободранно (песок, мелкие камешки, зимой снег с песком) и начнется там рыжая шляпа. Качество метала….эм… пока нормального на наших тазиках не встречал, так что 3 года думаю протянет, а потом вся в цвете будет. Вообще интересно будет послушать первых владельцев, эдак, через годок пользования сего чуда.

  • Роман говорит:

    Посмотрел на трёхдверную модель и увидел ёмобиль

  • Роман говорит:

    Ёмобиль

  • Kira говорит:

    Ребята, мы должны понимать, что только люкс будет выглядеть как на картинке!!! Давайте не будем их ругать ( и будем забывать слово «таз»), а наоборот поддержим !!)) так как хоть и медленно, но в правильном направлении они движутся!!! Удачи конструктору и осуществления задуманного. Спасибо что поднимаете наш автопром с колен!

  • Евгений говорит:

    Была тойота королла на ATM — продал ее через месяц… Коробка постоянно вставала в аварийный режим… Хотелось бы версию с нормальным автоматом — после короллы роботов боюсь. Сейчас езжу на новом солярисе с АКПП — пробег 21000, проблем нет. Взял бы XRAY 4wd акпп, а АТМ — надо думать…

  • Сергей говорит:

    Господа на АвтоВАЗе! Ну когда же будет хороший полноприводный авто на автомате? Ну сколько ждать? Мы же в России живём! Думал на иксрэе сделают, ан нет. Что — только Нива? Паркетник сделайте! Слабо?! Где импорт Оза смещение данного класса? Планы хоть реальные есть?

    • Сергей говорит:

      В конце комментарии читать «импортоза мещение». Автоматом как-то поменялось.

    • Алексей говорит:

      Ну полностью согласен!
      Полный привод — для России. Автомат — для удобства управления ( да и морально ручник устаревает ). Мощный движок ( кобыл эдак на 140 — 160) — для быстрых динамичных манёвров, а не гонок (как многие думают). Широкий и высокий — для России ( страна то большая ).

  • Алексей говорит:

    В России любят красивые авто это про весту возможно xrey реально будет красивый но с боку такое впечатление машина после аварии и ни чего ни делая покрасили очень спорное решение

  • Иван Погорелов говорит:

    Когда появятся автомобили с нормальными двигателями ? Надоело ездить на дохлых автомобилях! Кто тормозит российский автопром? Поставьте 6-8 цилиндровый двигатель и иномарки будут покупать только мажоры, чтобы покичиться баблом…

  • Николай говорит:

    Тестёры сказали, что зазоры ровные, уплотнители из дорогих материалов, подвеска супер, шумку усилили, сделали более жосткий кузов. может очерк заказной. но оцинкованный кузов большой плюс в Российских условиях. сборка на одной линии с Рено Сандеро. сборка экспортных вариантов обяжет работников к качественной сборке. думаю можно допустить, что машинка получится качественная. чуть больше и дешевле Сандерика. Остаётся дождаться продаж, и самому протестировать.

  • Ludozhka говорит:

    Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 и 114 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии — «механика» и «робот». Пока это все технические характеристики Лада Х рей, известные на данный момент.

  • Дмитрий говорит:

    За бугром машины уже учат летать, а у нас подушки безопасности водителя итить е мать и пассажира, свят дух, теперь яшо акпп и робокоп, сборная солянка из легушатников стивов мартинов и наших холуев, обслуживание будет на высоте а запчасти дороже мерсовских. За 500 тысяч покупаешь японца вкладываешь сотку на все и ездишь, и когда тебе еще надо будет сотку вложить, то лада уже сто раз сломается на эти самые 500 т сверху

    • Vink говорит:

      НУ что за глупость. Мил человек, — летающие машины уже существуют лет эдак 70. И даже у нас в советском союзе такие были, даже летающий запорожец. Сообщения о них регулярно появлялись в журналах «Наука и техника» А чертежы их, для самостоятельного изготовлекия, печатались в журнале «Моделист-Конструктор». Только дальше единичных протототипов это не шло и СЕЙЧАС не пойдет.

  • дмитрий говорит:

    насколько я слышал и читал проектировщиками были итальянцы,причём здесь тупообразный рено? дизайн на фото резко отличается от первоначального,почему так? первоначальный дизайн с боку очень здорово походил на INFINITI QX сейчас не дизайна ничего зато цена ещё не выпущенной модели начала колебаться

  • Максим Кузня говорит:

    Вчера был в авто салоне, там стояла Vesta, что я вам могу сказать, я просто порадовался за наших авто производителей))), и иксы на боках и на решетке смотрятся просто КЛАССНО. В полной комплектации машинка стоит 658 000 рубликов. За такие деньги с такими опциями вы ни чего не возьмете, ближайщий стоит только Солярис и тот на 40 000 дороже. Я конечно не знаю, каждому свое, но я бы купил Vesta только из патриотических чувств. И я думаю таких людей найдется не мало.

  • Александр говорит:

    Не понятно,что мешает учесть опыт других авто производителей,ведь весь мир очень давно выпускает машины,есть мировой опыт,как начинающих так и стоящих у истоков автомобилестроения,но это не для,и не про нас,у нас был и есть путь в не куда,потому что причин множество и по моему они не устранимы,начиная с «Напомним, что дизайн авто разрабатывался под непосредственным руководством известного дизайнера Стива Маттина»и заканчивая заимствованием не самых лучших (передовых) узлов и деталей,включая сюда непотопляемую бюрократию (внедрение новых предложений и разработок?!)не когда не поверю что в РОССИИ нет людей способных удивить своим умением и талантом,по мне так в рекламе данной машины нет ни какой интриги,какой ни будь изюминки (устройство,дизайн,Т.Х) на фоне других зарубежных образцов,в которых это уже устарело,с учётом того,что первый серийный российский автомобиль был построен и продемонстрирован в 1896 году изобретателями Яковлевым и Фрезе спустя 120 лет мы имеем то что имеем,но скажу честно надежда умирает последней,хочется верить,что когда нибудь наступят времена и мы видя и проходя мимо будем с гордостью говорить О эт вот наша МАШИНЯКА)))))

  • Ильдар говорит:

    Вид не плохрй,салон тоже симпотичный,срисовали с хенда однозначно,даже руль от хендай.Я конечно понимаю что своих мозгов нет на придумывания,но мы уже как китайцы кланируем дорогое и продаем чутьдешевле. Если честно за 600-750 тыс.р. лучше взять подержанную иномарку, а не то что называют машиной из завода Лада. Не зря японцы в шутку сказали что мы отстали на всегда.

  • Alexsandy говорит:

    Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 и 114 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии — «механика» и «робот». Пока это все технические характеристики Лада Х рей, известные на данный момент.

  • Руслан говорит:

    {очу поменять машину Тойота корола 2006 г. на автомате. Увидел информации о выпуске нового кроссовера в пределах 600 р. Заинтересовался.. при детальном изучении абсолютно отпугнул внешний и внутренний облик.. Ну епта.. неужели сейчас в моде вот эти изгибы -загибы, агрессивности придают или чего там? На мой взгляд сандеро так уж посолиднее смотрится чем это извращении, остальные характеристики пока не ясны, есть ли у него то что заявлено вообще-)) и надо трогать и пробовать .

  • сергей говорит:

    Все линии которые рисуют дизайнеры ваза-это бред, они стали похожи на дешевые корейские автомобили, нет своей фишки. Вы бы лучше поработали с технической стороной автоваза. С двигателем-когда объем перевалит хотя бы за 2 литра, поставят не большую штатную турбинку, чтоб машинка хоть как-то ехала. разработать версии с полным приводом и обязательно с задним, а не штамповать только передний. И конечно подвеска-кординально надо менять, по нашим российским дорогам она не справляется «0» комфорта. На данный момент я считаю автоваз не может конкурировать с иностранными, даже бюджетными, автомобилями.

  • byvalyj говорит:

    По поводу автопрома, наши ракеты летают не хуже западных, в космос первые полетели, калашников самый лучший в мире можем когда хотим.

  • Генрих говорит:

    База: система курс стаб; регулировка вод сиденья по выс; обогрев лоб стекла… Не нужны мне эти бирюльки — с ценой «от 500 тыс р» (а скорее всего, от 550). Дайте автомобиль более простой от 400 тыс р.

  • Сергей говорит:

    Как привыкли мы, и это справедливо, свои авто считать говном, так оно и есть говно. А предложения «давайте не будем ругать, а поддержим нашего производителя», уже остоеб….ло. Поддержите! Только, если ты рубль этот заработал горбом своим, а не воровской приватизацией, то быстрее тебе на ум должно прийти мысль о помощи больным детям, на которых нашим, зажравшимся каблам далеко насрать.

  • Фекла говорит:

    Рено дастер уж очень грязнуля,со всех сторон, а эта вазовская авто тоже , но и сверху+ на выступах. Худенький мальчишка в багажнике , на ночь его с любимой он тогда и расскажет об удобствах лимузина. Лето все расставит по местам . Рыбак и оценят . А первый покупатель и артисты не причем.

  • Владимир говорит:

    Форд свой первый автомобиль стал продавать ниже себестоимости, и это лучшая реклама доброго отношения к покупателю и лучший способ запустить авто в продажу. В дальнейшем всё поставил на удешевление и качество, а как у нас? Нам нужно совсем мало времени разобраться, что это за «северный олень», скорее всего слепили из того, что было: несущий кузов из железа, сваренного из металлолома на точечной сварке, который будет пухнуть от ржавчины в первый год и через лет пять будет изворачиваться и прогибаться, приварили бы подобие рамы, как на Grand Vitare, все электрические соединения через три года окислятся и начнутся проблемы с электрикой, ходовая через год поржавеет вместе с тормозами, ну и т.д. Колеса тоже маловаты, для наших дорог желательно не ниже 17″. В кривых дверях смысл есть — это больше прочность и меньше вибрация и соответственно шум, но в ремонте кривые поверхности это хуже. Мне кажется пора возвращаться к прямоугольным формам, весь этот азиатский выпендреж в непонятном насекомо-драконовском стиле только загружает производство дорогостоящими штампами и прессформами, что удорожает изготовление. Нам бы поаккуратней и поровнее, понадежней и попроще.

  • Сергей говорит:

    С таким двигателем, это просто хрень слизаная!!!

  • Alenka говорит:

    ятная машинка класс. Ну вот только цена немного пугает, если хотят поднять с колен ВАЗ надо чтоб массово покупали товар значит и цена должна быть приемлемой. За бугор им не пропихнуть жигуленка как не тужся, остаётся местный рынок.

  • АлексеЙ говорит:

    Даааа. Бред собрали на автопроме, куда же наши деньги текут то ? Государство поддерживает автоваз а соберают унитазы с ручками и на колёсах…….

  • АлексеЙ говорит:

    И габариты ОКИ наверное ))

    • Владимир говорит:

      «И габариты ОКИ наверное ))» — Прежде чем писать х@@ню сперва почитай технические характеристики.

  • Анатолий говорит:

    Ребята, во-первых это машина далеко не сандеро хотя у меня было два логана и степ вес на каждом не менее 120 тыс. пробег, во-вторых как вы злословили по поводу дастера, а через 2 года их стало на дорогах буран. Гордитесь тем, что сделали. Минус конечно то, что не полный привод. Но сегодня подогнал свой степ вес машина действительно выше. Цена за такой дизайн адекватная, думаю машинка будет гораздо лучше чем китайцы и многие корейцы.

  • Артём говорит:

    Ничего не сказано о комплектации имеется кондиционер?

  • Артём говорит:

    В комплектации имеется кондиционер?

    • Владимир говорит:

      В зависимости от комплектации или кондишн или климат-контроль

  • Iv говорит:

    За названную цену лучше любая иносранка кроме китая. 20и-летний NISSAN P11 лучше и надёжнее любого «тазика».
    Удачи, земляки.

  • Вадим говорит:

    Чудеса нашего автопрома всегда будут хуже по параметрам, чем иномарки, так как им конкуренты не нужны. А свои наработки не внедряем , дорого. Ваз так и останется Тазом…

  • Vink говорит:

    Машинка для тех денег, что за неё просят, — добротная, и стильная. Для девушки купить в самый раз, походу. Особенно с роботом, вместо «педали сцепления».
    Проехал на тест драйве. Прикольно. Решение чуток не привычное, но общем я бы поставил 5! Честно. Вместо МКПП вариант просто отличный. В общем — за эти деньги, для езды по пробкам, такого класса едва ли чего можно найти.

    Для сведения, сам езжу на BMW 7 серии (F01). Поэтому я могу дать объективную оценку тому, о чём сказал.

  • Анатолий говорит:

    У меня один вопрос к специалистам по выкидышам, когда у нас появится хороший авто?
    Ведь всё, что вы делаете , это наказание для русского человека.

  • виктор говорит:

    А Кайрон за 600т да в миллион раз лучше рея

  • Макс говорит:

    Очередная деревяшка от лады. Еще и механика:)

    • Владимир говорит:

      Читай внимательнее — указано же, что с движком 1,8 ставится роботизированная АКПП.

  • Александр говорит:

    Самый хороший авто это 21074 ,100000тысяч пробежал ничего не поменял кроме масла и фильтров научитесь правильно эксплуатировать авто,и поддержите Отечественной производителя

  • ОН говорит:

    Стыдно сравнивать Рено Сандеро Степвей и ваз х-рей!
    Сразу видно, статья написана «на заказ». Степвей — это степвей! У него есть своя определённая репутация, машинка достаточно хорошо обкатана и освоена. А что такое этот х-рей ещё не понятно. Ваз хоть х-реем назови, всё равно останется тазом. Только одни авансы и реклама (проплаченная).

  • дима говорит:

    не будет никогда в россии хороших машин. потому что государство всё на обеспечении у европпы т.к. откаты там бешаные и партии бмв и т.п. очень огромные а наши учёные предлогают очень маленькие откаты,поэтому такие у нас машины под названием таззз . на сегодня таззз 2114 стоит 330000 примерно но реально она стоит на заводе без автодиллеров и заводских мошенническах накруток 100000 примерно а икс рей вообще космас цена. сам имею сновья ваз 2114 это просто тазом ниназовёш это драндулет невыносимый, лучше за такие деньги взять китайца или хоть чтото ,низря на дальнем востоке нашу класику похоронили залив её битоном . и вообще раз такое дело то надо завод изготовитель сдать в металолом а на выручиные деньги профинансировать рено чтоб цена ниже была для нас, этой мащины точно хватит на 10 лет особенно кузова который весит 1200 кг а ни 750 кг при маторах 1.6 и заметте что на вазе при полной снаряжонной массе в1200 кг в богажник можно положить только 40 кг и мотор уже при этой нагрузке уже обсерае… . а рено сами понимаете около 2 х тонн получится .

  • S.R. говорит:

    Машина класс!!!купила и не жалею!!!А вы ребята кроме как грязью обливать,съездили бы и прокатнулись на тест драйве…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц