Lada Vesta будет выпускаться только с французской «механикой»

По предварительно предоставленным данным на АВТОВАЗе вынесли решение отречься от применения отечественных МКПП при производстве Lada Vesta. Теперь новинку предполагается оборудовать исключительно французской пятиступенчатой коробкой передач JH тольяттинской сборки. Все же это совершенно не говорит о том, что российский автозавод принял решение отказаться от вазовских коробок. К примеру, на еще одном новом проекте, Lada XRAY, будут применять механическую трансмиссию как Рено, так и вазовскую.


Как выяснилось, в феврале на АВТОВАЗе было проведено тестирование трех Калин, оснащенных различными МКПП (обычной, доработанной и французской). Результаты особенного удивления не породили. Минимальная степень шума оказалась у французской коробки передач. А кроме этого, она продемонстрировала оптимальные характеристики в плане использования механизма переключения передач.

Что касается стоимости на такую МКПП, то она окажется выше примерно на 20%, т.е. приблизительно на три тыс. рублей.

1 комментарий: Lada Vesta будет выпускаться только с французской «механикой»

  • егор говорит:

    А механизм сцепления? Известно, что рено применяет в сцеплении экологичные материалы, а именно: накладки сцепления безасбестовые и без других каких-либо добавлений, которые бы снимали излишнее тепло, выделяемое при соприкосновении сцепления с маховиком. Канавки не в полной мере выполняют свою функцию, что приводит к скоровременному износу сцепления, а при сложной ситуации — буксование, пробуксовка, попытка выбраться из сложного участка дороги путем раскачки — ведет к неминуемому сгоранию сцепления. О том, что сцепление рено очень слабое свидетельствуют многочисленные автосервисы по ремонту сцепления рено. Причем этому же подвергнуты ниссан точно с таким же сцеплением. Не зрря ремонт сцепления рено самая дорогая иэ всех каких-либо сцеплений любых автомобилей. Например, ремонт сцепления рено колеос -внедорожник!!! — оценивается в 120 тыс. рублей. Чтобы сервис дал гарантию на произведенные работы по замене сцепления, помимо замены диска сцепления,корзины сцепления, гидроцилиндра, сальников подлежит замене и маховик, а его цена от 30 до 60 тыс.рублей взависимости от марки авто. Так что лучше, я думаю так, покупать весту, да и тот же иксрей с ладовской коробкой, если у них не реновское, пусть даже шумное, и лучше не реновскую коробку, и лучше подождать автомат обычный, не робот и не вариатор. Это только мое мнение. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц