LADA Vesta будет иметь самую оптимальную цену для своего класса

Изначально Бу Андерссон заявлял о том, что цена LADA Vesta не превысит отметку в 400 тыс. рублей. Все же в данное время глава АВТОВАЗа назвать будущую стоимость новинки уже отказывается. То же самое можно сообщить и о другой новой модели автозавода — кроссовере Lada XRAY. Тем не менее, по мнению руководства, обе новые модели будут целиком и полностью конкурентоспособными, даже несмотря на то, что крайне сложно сказать каковым будет курс рубля к завершению 2015 года, а именно на данное время запланирован серийный сход с конвейера LADA Vesta. А говорить о том, что новоиспеченная модель будет обходиться по-прежнему 400 тыс., по меньшей мере безответственно. Тем не менее по соотношению цена-качество плюс к этому оснащенность автомашины , можно заявить , что стоимость новой Весты станет наилучшей в своем классе.

Кроме того, руководитель АВТОВАЗа заметил, что на настоящий момент для автозавода самыми приоритетными задачами являются своевременный сход с конвейера как LADA Vesta, так и Lada XRAY. Чтобы достигнуть установленных целей прочие проекты будут либо приторможены либо передвинуты на более поздние сроки. Поэтому говорить о стоимости будущих новинок пока преждевременно, а точная цена станет известна только ближе к старту серийного производства.


Напомним, что в планах автозавода выпуск около ста тысяч новых автомобилей в год, а мощность производственного конвейера составляет 120 тыс. единиц. По собственным прогнозам АВТОВАЗа количество проданных авто за 2015 год должно возрасти не менее чем на 15%.

3 комментария: LADA Vesta будет иметь самую оптимальную цену для своего класса

  • Николай говорит:

    Красивый автомобиль . Есть правда некоторые сомнения насчет радикальных вы штамповок на боках , ну чисто практические соображения ,начиная грязью которая наверняка обильно там будет нарастать ,особенно сзади , и при незначительном ДТП отрихтовать такую поверхность никто не возьмется , только замена . Я бы с удовольствием купил универсал , на мой взгляд это самый правильный кузов (учитывая мою работу). Смотрел Датсуна , Ларгуса многовато всяких «но». Подожду Весту .

  • Orval говорит:

    А ведь даже «Комфортлайн» не позволяет заказать такие актуальные для любого современного автомобиля блага, как передний подлокотник, дистанционное управление центральным замком или USB-разъем аудиосистемы! Такие опции предписано иметь одному лишь топовому «Поло-Хайлайн» – а это еще как минимум 62 000 рублей сверх цены оптимума!

  • Tekilka говорит:

    Да , это только для России делают машины с одной подушкой безопастности ? Я покупал Фабию в самой дешовой комплектации, и то были 4 подушки, сейчас Хендай так-же самая дешовая комплектация и то 6 подушек . Наверное спецом так делают, русских много, надо уменьшать население.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц