LADA LARGUS

Серийный выпуск автомобиля Lada Largus (RF-90) стартовал в начале апреля 2012 года. Автомобиль разработан на платформе В0 совместно АвтоВАЗом и Рено. Совместный проект получился на редкость удачным, а авто пользуется заслуженной популярностью. Lada Largus предлагается в 3-х исполнениях:

  • R90 — пассажирский универсал (5-ти местный);
  • универсал с повышенной вместимостью (7-ми местный);
  • F90 — грузовой фургон.

Ларгус — настоящая рабочая лошадка или семейный автомобиль. Несмотря на свой довольно простой, даже утилитарный дизайн, он способен порадовать самого предвзятого автолюбителя. Ведь в данном случае определяющим фактором является функциональность, а уж Лада Ларгус полностью соответствует этому требованию, как в плане грузовых перевозок, так и в плане перевозки пассажиров.

lada largus

Теперь остановимся подробнее на салоне. Водительское место, несмотря на свой минимализм в плане дизайна, довольно удобно. Достаточно комфортное кресло с лифтом и возможностью регулировки поясничного подпора (в максимальной комплектации) и регулировка руля в вертикальной плоскости позволяют обустроиться с максимальным удобством. Кроме того, в Lada Largus прекрасная обзорность, а панель приборов легко читается. Что касается внутренней отделки, то пластик панели приборов несколько жестковат, но зато качество подгонки элементов находится на высоком уровне. Единственное к чему возможно придется привыкать — это большой продольный ход рычага переключения передач.

Стоит отметить, что  в семиместной версии на заднем ряду сидений легко поместится взрослый человек ростом более 180 см без всякого дискомфорта. Главное преимущество Ларгуса — возможность трансформации салона. Ее можно поводить как путем складывания сидений, так и просто убирая их. Поэтому можно легко превратить даже 7-ми местный автомобиль в двухместный, увеличив полезный объем до 2,5 куб. метров. Из минусов можно отметить довольно непрактичное и неудобное расположение запасного колеса. Оно находится под днищем, поэтому доставать и водружать его на место не только хлопотно, при этом еще можно испачкаться.

Что касается ходовых качеств, то Lada Largus легко достигает максимальной скорости, заявленной в паспорте (165 км/ч), и даже превышает ее. На высокой скорости автомобиль уверенно держит дорогу. Правда не хватает некоторой информативности рулевого управления и не стоит забывать о немаленькой парусности кузова. На незагруженном автомобиле подвеска несколько жестковата, зато при загрузке автомобиль становится  примером комфортабельности.

Для езды по проселку Лада Ларгус также неплохо подготовлена, учитывая клиренс, равный 175 мм. Однако проезжая по глубоким длинным ямам следует помнить о большой колесной базе в 3 м — можно запросто «сесть» на днище.

Технические характеристики Lada Largus

tehnicheskie harakteristiki lada largus

Характеристики двигателей, устанавливаемых на Lada Largus


 
 
 
 

На Lada Largus используют бензиновые 1,6 л двигатели Рено (8-ми и 16-ти клапанные),оборудованные пятиступенчатой МКПП. Расположение силовой установки – переднее, поперечное. Основные характеристики силовых агрегатов, используемых на автомобилях LADA RF9, представлены ниже.

 harakteristiki dvugateley lada largus

Габаритные размеры Lada Largus

 

gabaritnye razmery lada largus

Цена Лада Ларгус

1. Универсал 5 мест:

  • стандарт 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 479 000руб.
  • норма 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 503 000руб.
  • люкс 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с. — 565 200руб.

2. Универсал 7 мест:

  • норма 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 549 000руб.
  • люкс 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с. — 589 200руб.

3. Фургон:

стандарт 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. — 457 000руб.

норма 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с — 526 400руб.

Фото

Все фото Лада Ларгус размещены здесь.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц