Как на АВТОВАЗе «отрабатывают» жалобы потребителей

Ни для кого не секрет, что на автозаводе некоторое время назад был сформирован Центр удовлетворенности потребителей. Основная задача этого структурного подразделения — грамотно отвечать на вопросы автовладельцев и эффективно решать возникшие вопросы с последующим устранением проблем. Согласно последней статистике довольно большое количество жалоб за последнее время приходится на длительный сроки проведения обслуживания и ремонта автомобилей LADA. Кроме этого, немалый процент приходится на низкий уровень качества запасных частей.

Центр удовлетворенности потребителей ladaВ течение месяца рассматривается более 100 заявок от неудовлетворенных потребителей. Как комментируют специалисты Центра, ситуация, связанная с жалобами потребителей возникла не на пустом месте, а формировалась десятилетиями. Поэтому для ее решения необходимо, в первую очередь, «сократить дистанцию» между автозаводом, дилерскими центрами и потребителем. Только тогда станет возможно максимально уменьшить периодически возникающие ситуации, связанные с низким качеством обслуживания и запасных частей.

1 комментарий: Как на АВТОВАЗе «отрабатывают» жалобы потребителей

  • Юрий говорит:

    Я, Иванов Юрий Витальевич зарегистрировал вопрос в системе обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» зарегистрирован под номером 2154423
    Мой № телефона 8-9216103832 электронный адрес: ivanovyv2008@rambler.ru
    Стоимость автомобиля 334 700 рублей
    Модель автомобиля LADA GRANTA
    Гарантийный талон /63 HP 531336
    Идентификационный № (VIN) *XTA219000C0066881*
    Вариант комплектации 41-016
    Год выпуска *2012*
    Модель и № двигателя *21116 3016853*
    Цвет окраски кузова *682 СЕРО-СИНИЙ*
    № запчастей *0067676*
    Серия и № ПТС *63 НР 531336*
    Модификация автомобиля и № кузова *21900 0066881*
    Наименование предприятия, продавшего автомобиль: КАЛИНИНГРАД ООО «ПРЕГОЛЬ-ЛАДА»
    Калининградская область, Гурьевский район, п. Большое Исаково, ул. Калининградская, 2В. индекс 238311.
    Дата продажи 4 сентября 2012 г
    Ф.И.О. покупателя: Иванов Юрий Витальевич
    Адрес покупателя: Калининградская область, г. Гвардейск, ул. Степана Козака, дом 33, кв. 6
    Индекс: 238210
    № телефона 8-9216103832
    «Во время эксплуатации автомобиля Лада Гранта была замечена коррозия металла. Ржавчина появилась с внутренней стороны переднего левого крыла (к сожалению, фотографию не позволяет отправить форма для вопросов). При обращении в сервисный центр для гарантийного обслуживания получил ответ, что там имеется загиб металла из-за чего появилась ржавчина. Данный загиб не мог произойти в следствии попадания камня из-под колес впереди едущих ТС, в аварии автомобиль не был. Капот открывался только для сервисного обслуживания, а такой загиб, не открывая капот, сделать нельзя. Чтобы произвести данный загиб необходимо целенаправленно со специальными инструментами. Я обращаюсь напрямую к Вам, так как в январе прошлого года не обращался в данный сервисный центр по ремонту и замене блоков управления, когда мне говорили, что я не приезжал с данной неисправностью и потом очень долго везли данный блок управления, в добавок к тому был выведен из строя блок управления стеклоподъёмниками и центральный замок (хотя в момент сдачи на ремонт работал исправно).
    Когда мне вручали машину, при покупке в автосалоне, на всех дверях, капоте и на багажнике, были заклеены полоски бумаги заводом. Я спросил, почему их не убрали эти полосочки бумаги при продаже машины. Мне ответили, что ничего нет страшного, вы покупатели сами должны их отклеить, убрать полосочки в автосалоне отказались. Я, когда водой и мокрой тряпочкой убрал эту полосочку на крыле, то увидел, что рельеф лака немного другого цвета, но особо не обратил внимания, подумал, что это клей оставшийся от бумажной полосочки. А недавно увидел ржавчину, то понял, как я глубоко ошибался. Оказалось, таким образом на заводе спрятали дефект левого крыла. Когда я был в автосалоне, мне сказали, что это оставшийся клей от бумажной полосочки, ничего страшного. Прошло время и я забыл об этом «Клее» на крыле. Про ржавчину мне сказал младший сын. В автосалоне 14.05.2014 г. показали ржавчину на крыле. Там составили «АКТ» о ржавом крыле. АКТ послали к ВАМ на завод. В данное время жду «Ваше резюме» с завода. Ржавчина с каждым днём увеличивается и я не знаю, что делать со ржавчиной. Если я трону и сам покрашу ржавчину, то меня могут обвинить и снять с гарантии за самовольное нарушение целостности машины.
    До обнаружения ржавчины на внутренней стороне крыла со стороны подкапотного пространства, я уже хотел покупать LADA LARGUS комплектации «ЛЮКС» за 485 000 руб. в LIBERTY-AVTO в Москве для себя, а LADA GRANTA хотел отдать сыну. А теперь, я в раздумии, стоит-ли вообще покупать ещё автомашину в АВТОВАЗе. В нашем европейском городе Гвардейск куплено жителями всего четыре машины LADA GRANTA и все люди и знакомые спрашивают, как она эта машина работает. Часто езжу в Польшу и там поляки тоже интересуются этой машиной.
    Машина мне нравится. Но я скрываю от людей об огрехах некачественной сборки LADA GRANTA. Засмеют!!!
    Я считаю, что появилась эта локальная ржавчина из-за ошибки во время сборки автомобиля.
    Прошу Вас отремонтировать мне машину!
    В данный момент ООО «ПРЕГОЛЬ-ЛАДА» переименовано в ООО «Сервис-Лада».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц