Блокировка дифференциала для новых моделей Лада

Директор проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina, Олег Груненков, отметил, что руководство Тольяттинского автозавода, всерьез заинтересовалось вопросом установки данной опции на новые автомобили. Правда, пока этот вопрос находится на стадии разработки. Даже, если быть более точными, в концепции дальнейшего развития автогиганта занимает не последнее место. А значит, появление кросс-версий с блокировкой дифференциала, выпускаемых российским автозаводом, лишь вопрос времени.

Кстати, в продаже давно имеются самоблокирующиеся дифференциалы на Lada Granta, Lada Klaina и Priora. И, судя по отзывам, великолепно устанавливаются народными умельцами на перечисленные авто и пользуются при этом неплохим спросом. Поэтому, еще более интересно будет узнать, что же предложит АВТОВАЗ в плане технического решения этой опции и последующей функциональности и надежности.

4 комментария: Блокировка дифференциала для новых моделей Лада

  • Donagerl говорит:

    Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи и возможность блокировки межосевого дифференциала это только некоторые особенности LADA 4х4, обеспечившие ему непревзойденные внедорожные свойства и успех на всех континентах.

  • Павел говорит:

    Здравствуйте! Жду не дождусь когда можно будет найти и законно поставить самоблоки на ларгус кросс ?
    Заранее спасибо!

  • Nagiev говорит:

    Без блокировки дифференциала машина ведет себя более расхлябанно. Из-за меньшей информативности рулевого управления и замедленных реакций заправлять «Калину» в повороты сложнее, зато проще контролировать в скольжениях.

  • Julianna говорит:

    Вообще это все — отказ от заявленного двигуна Ниссан, потом от коробки Рено напоминает история с осваиванием советским автопромом новых моделей, типа тройки-копейки — сначала большая часть комплектующих были импортными, а потом …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное за месяц